Славутицька ЗОШ І-ІІІ ступенів № 1 Вівторок, 21.11.2017, 03:05
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Пошук · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: prA, BlackPretor 
Форум ЗОШ № 1 » КОМПьютерный РАздел » Обзор Игр » Архив Новостей (...................)
Архив Новостей
prAДата: Середа, 11.06.2008, 19:31 | Сообщение # 1
Надежный друг
Группа: Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 1
Статус: Offline
В данной теме будет идти нополнения новостей в мире игр!!!
П.С.Обсуждать игры токо в теме Обсуждение Игр левый сообщения буду удолять сразу
 
prAДата: Середа, 11.06.2008, 19:45 | Сообщение # 2
Надежный друг
Группа: Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 1
Статус: Offline
Свежие слухи о Portal 2

Словоохотливый представитель Valve Software Даг Ламбарди (Doug Lombardi) уже не раз намекал, что сиквелу одной из самых заметных игр прошлого года Portal – быть. Понятное дело, что как только эта весточка прилетела в стан к фанатам, на различных форумах стали появляться предположения и теории, о чем может быть следующая часть Portal. Но одно дело – фанатские домыслы. Совсем другое – более-менее официальные разведанные.
Например, сегодня стали известны некоторые подробности о сюжете второй части. Поэтому сразу предупреждаем – дальше по тексту спойлеры! Если вы не хотите испортить впечатление от игры и еще немного пофантазировать на тему тамошней истории – до свидания!
Остальные же, слушаете. На профильном сайте Breakdown Express появилась информация о новом «старом» персонаже, который станет одним из главных действующих лиц Portal 2. Встречаете, Кейв Джонсон (Cave Johnson) – эксцентричный, но мертвый миллиардер. Возраст – около шестидесяти лет. Кейв является основателем и CEO одной успешной научно-исследовательской компании (все догадались - Aperture Science). Говорит со слегка западным акцентом. Главный антагонист. Энтузиаст, экстраверт, полный энергии человек, который со временем потерял веру в людей и решил изолировать себя от внешнего мира. Впоследствии потерял связь с реальностью.
К слову, если Кейв уже был похоронен, то напрашивается очевидный вывод – вторая часть станет приквелом со всеми вытекающими отсюда последствиями. Самое интересное, что посреди этого описания можно найти и такое упоминание: «Portal – это «черная» комедия». Роль Кейва требует определенной комичности, но в тоже время и драматичности в голосе».
По данным сайта, запись голоса Кейва пройдет в июле этого года. Valve пока что держит оборону и никак не комментирует эту информацию.

Indiana Jones 2008 все еще в разработке

Волна увольнений в LucasArts моментально породила просто бешеное количество различных слухов. Размах действительно велик: одни «достоверные» источники уверяют, что KotOR 3 давным-давно находится в разработке, другие клянутся в том, что за массовыми увольнениями стоит EA. Третьи пытаются убедить нас, что LucasArts больше не будет заниматься разработкой самостоятельно, а лишь поручать создание проектов по лицензиям каким-нибудь левым девелоперским студиям. Взглянув на количество изгнанных из обители LucasArts (около 100 человек), невольно веришь во все эти байки.
Но сами сотрудники LucasArts говорят обратное. По заявлениям официальных представителей компании, игра Star Wars: The Force Unleashed будет доделана исключительно силами коллектива LucasArts. Никаких посторонних людей, только истинные джедаи! Вот только одна проблема – релиз проекта должен состоятся уже 16-го сентября этого года. Хватит ли девелоперских сил в LucasArts, чтобы вовремя спустить игру на воду – большой вопрос.
Плюс к этому, сегодня сотрудники LucasArts подтвердили, что шутер от третьего лица Indiana Jones, анонсированный, о ужас, аж в 2006-ом году на E3, все еще находится в разработке. И никто отменять его не собирается. Чудесно! Вот только бы увидеть, в каком состоянии находится эта игра. Помнится, два года назад разработчики не показывали ничего внятного, кроме как профессора Джонса начищающего своими кулаками фейсы какой-то неопрятно одетой шпане.

 
prAДата: Середа, 11.06.2008, 19:48 | Сообщение # 3
Надежный друг
Группа: Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 1
Статус: Offline
Call of Duty 5: кооператив, техника в мультиплере, версия для Wii…

Ну и пусть до официального анонса Call of Duty 5 осталось две недели - нас это в принципе не беспокоит, ведь уже сегодня появилась первая информация по новой игре этой серии, которая создается силами Treyarch.

Сегодня утром в продажу поступил свежий выпуск британского игрового журнала gamesTM, в котором содержится первая информация о Call of Duty: World at War - именно такое название получила Call of Duty 5.

Один из читателей VG247, который уже успел купить журнал, пишет: «Впервые в истории серии нам обещают реализовать полноценный кооперативный режим. В мультиплеере Call of Duty: World at War появится множество управляемой техники, а у игрока будет возможность отдавать приказы своему подразделению».

«Игра создается для РС, PS3, Xbox 360, а также Wii. Последняя версия разрабатывается отдельной командой в Treyarch. В журнале говорится о том, что версия для Wii будет совсем немного уступать старшим изданиям. И вообще, это будет одна из самых красивых игр для Wii».

«Разработчики смогли оптимизировать движок Call of Duty 4 так, что он без проблем работает на Wii, причем движок используется один для всех версий. Да, обещается поддержка аксессуара Wii Zapper».

Следующая сценка, описанная авторами заметки, говорит о том, что в CoD5 также будет довольно много отличных постановочных сцен: «В начале одного из уровней игрокам покажут двух пленников, удерживаемых в какой-то палатке, одним из них являетесь вы. Японский командир сначала подходит к вашему сослуживцу, медленно тушит сигарету прямо о его глаз, раздается мучительный крик, который обрывается сразу после того, как враг перерезает ему горло. Струйка крови медленно стекает по уже остывающему телу, командир поворачивается к вам, однако в этот момент подоспевает помощь…».

Ну и последнее, что мы знаем на сегодняшний день, Тихоокеанский театр военных действий Второй мировой войны - вот где мы окажемся в Call of Duty: World at War.

 
prAДата: Четвер, 12.06.2008, 08:51 | Сообщение # 4
Надежный друг
Группа: Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 1
Статус: Offline
Двух GTX 280 будет достаточно для Crysis?

Неужели ненасытная Crysis скоро сможет пойти и вовсе без тормозов? NVIDIA объявила, что для игры на максимальных настройках графики может хватит всего лишь двух новеньких GTX 280. Что же кроется под термином «максимальные настройки»? Это когда все настройки эффектов и сглаживания поставлены на самый высокий уровень, да еще и разрешение экрана стоит с ужасающими цифрами. Итак, по заверению NVIDIA, две GTX 280 наконец-таки смогут потянуть Crysis с разрешением 2560x1600 (монитор 30 дюймов). Верится в это с трудом. Одна GTX 280 обещает потянуть разрешение 1920x1200 (стандартный параметр для 24-дюймового монитора).
Людьми с портала Fudzilla.com было проведено тестирование одной GTX 280 в Crysis, правда, с использованием бета-версии драйверов. Итог был неутешительный, в режиме 1920x1200 FSAA 4X карта не справилась с поставленной задачей. В покорение GTX 280 2560x1600 FSAA 4X также не верится, максимум FSAA 2X. И что же, Crysis , чудо оптимизации, не позволит покорить себя мощи из 2,8 миллиардов транзисторов?
 
prAДата: Четвер, 12.06.2008, 08:54 | Сообщение # 5
Надежный друг
Группа: Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 1
Статус: Offline
Street Fighter IV выйдет на РС
Компания Capcom намерена выпустить четвертую часть орденоносного файтинга Street Fighter не только на консолях, но и на РС. О сроках выхода проекта по-прежнему нет информации. На официальном сайте Street Fighter IV запущен обратный отсчет. Отсчет до чего? Узнаем через три дня.

В новой части игры, помимо уже известных персонажей (Ryu, Ken, Chun-Li и Guile), мы увидим новых, созданных специально для игры, - Crimson Viper, Abel, El Fuerte и Rufus. Все персонажи и окружение будут стилизованы под 3D, однако игровая механика останется в духе Street Fighter времен 2D. Легкое в освоении шестикнопочное управление позволит выполнять множество специальных движений и комбо-ударов.

Bioshock 2, официально в разработке
Компания Take-Two Interactive официально подтвердила разработку сиквела игры Bioshock, разошедшейся по миру тиражом более 2 млн. экземпляров. Работает над продолжением недавно образованная студия 2K Marin, находящаяся в Калифорнии. В состав 2K Marin вошли сотрудники 2K Boston и 2K Australia, принимавшие непосредственное участие в работе над первой частью игры.

Все подробности о проекте ожидаются в ближайшее время. На сегодняшний день известно, что выйдет игра в четвертом квартале 2009-го финансового года Take-Two, который заканчивается октябрем 2009-го.

 
prAДата: Четвер, 12.06.2008, 09:00 | Сообщение # 6
Надежный друг
Группа: Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 1
Статус: Offline
360-контент для GTA 4 в ноябре этого года
Владельцы Xbox 360 являются привилегированными особами. Выбив для своей консоли дополнительный контент для GTA 4, Microsoft потирает ручки и ждет взлета продаж 360-ток. Версия четвертой части GTA для консоли редмондцев и без того показала хорошие результаты, опередив своего единственного конкурента в лице PS3-адаптации.
Но, увы, точных сроков выхода этого эксклюзивного контента указано не было. «Первые месяцы осени» не сильно вдохновили народ. Впрочем, Take-Two, спустя месяц после релиза GTA 4, исправляет ситуацию. Сегодня CEO издательства Бен Федер (Ben Feder) в телефонной конференции с инвесторами сообщил, что дополнительный контент для GTA 4 будет представлен в виде полноценного эпизода. Приблизительная дата выхода намечена на первый квартал 2009-го фискального года. «Причина, по которой мы перенесли выход контента, заключается в желании сбалансировать наше портфолио на следующий финансовый год… Отсрочка никак не связана с проблемы у разработчиков» - заявил Бен.
Важный момент – фискальный год для Take-Two в отличие от календарного начинается в ноябре этого года. Так что с большой долей вероятности можно ожидать появления первого эпизода для GTA 4 уже в конце осени. До этого времени все игроки уж точно пройдут вдоль и поперек детище Rockstar Games. Ну и немного финансов. Как вы помните, за первую неделю продаж GTA 4 удалось установить результат в шесть миллионов проданных копий и принести в казну издательского дома порядка 500 миллионов долларов. Это много? Да, но к концу мая игре удалось разойтись тиражом уже в 8.5 миллионов копий! И это еще не предел! Как рапортуют сотрудники Take-Two, в магазины было поставлено более 11 миллионов коробок с GTA 4. Так что на рынке еще оседают 2.5 миллиона копий игры. Даже не сомневаемся, что совсем скоро мы станем свидетели преодоления 10-ти миллионного барьера. Это же все-таки GTA 4!

GTA 4 ставит рекорды и выходит на PC?
С выходом Grand Theft Auto 4 количество новостей об этой игре не только не уменьшится, а лишь увеличится. Например, стоит вспомнить о громогласных заверениях аналитиков и глав компании Rockstar, которые обещали игре совершенно невероятные продажи. В идеале, рекорды Halo 3 должны отойти на второй план, хотя учитывать факт эксклюзивности этого шутера от Bungie также необходимо. И как дела обстоят на самом деле? Вы не будете особенно удивлены, но прогнозы начинают сбываться. Создатели игрового ответвления "Книги рекордов Гиннесса" уже готовы констатировать новые рекорды, но пока что информацию о продажах анализируют соответствующие агентства.

Например, компания Chart-Track поспешила заверить, что в первый день продаж в Великобритании был установлен новый рекорд. Grand Theft Auto 4 благодаря своей армии фанатов разошлась тиражом 609 000 коробок. Причем, версия игры для Xbox 360 обогнала по продажам в день релиза Halo 3. Перевели дух? Теперь представьте, каковы продажи за первый уик-энд. Жаль, что компания пока что не обладает такой информацией. Неудивительно, что Take-Two очень резко отреагировало на предложение EA. Акции издателя уже полетели вверх и это только начало. Между тем, серия Grand Theft Auto появилась в игровой "Книге рекордов Гиннесса" уже 8 раз. Полагаем, что четвертая часть серии значительно увеличит эту цифру.

Впрочем, продажи могут стать не единственным рекордом GTA 4. Количество купленных дисков, а также первые отзывы о мультиплеере игры и сам факт новизны сетевого режима позволят проекту Rockstar в кратчайшие сроки покорить просторы Xbox Live. Главным постояльцам сетевого сервиса недолго осталось бороться за лидерство. Именно так считают наши западные коллеги, и мы полностью с ними согласны. Сложно представить себе радость прожженных фанатов GTA, впервые получивших в свои руки мультиплеер.

Другая новость, касающаяся Grand Theft Auto 4, раскрывает тайну PC-версии проекта. Безусловно, сложно поверить, что столь ожидаемый проект мог обойти стороной нашу платформу. Именно это логическое умозаключение стало источником десятков слухов, хотя самого анонса еще не было. Угля в печь подкинул онлайновый магазин Citydisc. Информация на данном портале гласит о том, что PC-версия Grand Theft Auto 4 появится в продаже уже в ноябре этого года. Это лишь способ разрекламировать свой магазин или же главы сайта получили информацию от самих разработчиков? В последнем мы очень сильно сомневаемся.

 
prAДата: Четвер, 12.06.2008, 09:00 | Сообщение # 7
Надежный друг
Группа: Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 1
Статус: Offline
GTA 4: предрелизные новости
прошедшая неделя ознаменовалась двумя новостями относительно Grand Theft Auto 4, которые даже PC-игрокам, пока что обделенными новым “симулятором падонка”, будут очень интересны.

Во-первых, долгожданная GTA 4 ушла на так называемое “золото”. Все, никаких отсрочек релиза и никакого фанатского бунта. Игра ляжет на полки магазинов ровно тогда, когда и планировалось большими шишками. То есть штурмовать точки продаж можно и нужно уже 29 апреля. Между тем, аналитики и главы Take-Two с полной уверенностью рассчитывают продать 5-6 (а может и больше!) миллионов дисков в первую же неделю продаж. Страшно подумать, какую прибыль принесет издателю всего один единственный проект.

Из этого ожидания последовал логичный вывод о том, что Electronic Arts весьма нагло пыталась выкупить Take-Two по одной простой причине - благодаря Grand Theft Auto 4 акции компании вырастут во много раз. Следовательно, главы EA намеренно хотели продешевить и успеть до релиза главного проекта весенне-летнего сезона, если не всего года. Уверенность руководства Take-Two отразилась и на том, что они в очередной раз отослали предложение EA в далекое путешествие по виртуальному пространству. Так или иначе, не долго осталось ждать первых цифр продаж GTA 4. Тогда и можно будет делать первые выводы.

Вторая новость связано с часто обсуждаемым дополнительным контентом для Xbox-версии знаменательного проекта. Многие игроки вульгарно хохотали над тем, что Microsoft дала десятки миллионов долларов на какие-то там новые миссии и прочие мелочи. Однако не столь давно в Сети появились слухи о том, что деньги большой M были потрачены разработчиками из Rockstar не зря. Очень вероятно, что контент окажется, чуть ли не полноценным аддоном с новым городом, автомобилями, миссиями, оружием и персонажами. Думаете этого мало? А вот обрадовавшиеся слухам владельцы Xbox 360 считают иначе. Еще один способ показать кулак владельцам PS3? Почему бы и нет. А вот PC-игрокам придется "сосать лапу" до официального анонса портирования.

 
prAДата: Вівторок, 09.09.2008, 16:29 | Сообщение # 8
Надежный друг
Группа: Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 1
Статус: Offline
Project Origin сменила название на… F.E.A.R. 2: Project Origin
Удивительное рядом. Как вы знаете, Project Origin – это новый шутер от студии Monolith, который является сиквелом игры 2005-го года под названием F.E.A.R.. Почему вторая часть была переименована – это целая отдельная история. Но если вкратце, то вот как обстоят здесь дела.
Права на проект F.E.A.R. изначально принадлежали издательству Sierra Entertainment. Но в 2004-ом году студию Monolith, корпевшую тогда изо всех сил над игрой, приобрела компания Warner Bros.. И доделывали разработчики F.E.A.R. уже являясь частью именитой кинокомпании. После релиза F.E.A.R. сотрудники Monolith получили отворот-поворот от Sierra, которая напрочь отказалась делиться бесценной торговой маркой с отцами-создателями игры.

Впрочем, соглашение между двумя компаниями было найдено. Monolith было разрешено продолжить историю, рассказанную в первой части, но только при одном условии – четыре буковки F.E.A.R. не должны фигурировать в названии нового проекта. В свою очередь Sierra гордо заявила, что будет подыскивать другую девелоперскую студию для создания полноценного F.E.A.R. 2.
Теперь почувствуйте комичность сложившейся ситуации. В июле этого года издательства Activision и Vivendi Games объединяются и образуют новую компанию Activsion Blizzard. В результате слияния Sierra получает смачный подзатыльник от руководства новообразованной Activsion Blizzard, которая прикрывает разработку большинства ее проектов. И вот тем, что Sierra попала в немилость, не применили воспользоваться держащие нос по ветру Warner Bros. и Monolith.
Сегодня обе компании официально объявили о том, что они выкупили права на ношение гордого имени F.E.A.R.. А теперь внимание – игрf, которую вы все знали, как Project Origin, теперь зовется F.E.A.R. 2: Project Origin. «Окончание» разработчики не выбросили лишь потому, что у многих игроков новая часть игры ассоциируется именно с Project Origin.
Вместе с этим восприявшие духом девелоперы анонсировали финальную дату релиза F.E.A.R. 2: Project Origin. Игра в версиях для PC, Xbox 360 и PS3 появится на прилавках магазинов 10-го февраля 2009-го года.

Итоги недели (01.09 – 07.09) – про выход Spore, бета-версию SOCOM, снижение цен на Xbox 360 и даты выхода

Прошлая неделя интересна тремя событиями. Во-первых, состоялся долгожданный выход «симулятора эволюции» Spore. Многие пользователи уже успели оценить этот продукт, и мы в том числе. Во-вторых, стартовал бета-тест PS3-эксклюзивного мультиплеерного шутера SOCOM: Confrontaton. Не ахти какая новость, если бы не печальные последствия. В-третьих, Microsoft объявила о радикальном снижении цен на Xbox 360
Настораживающий бета-тест SOCOM: Confrontation
На прошлой неделе стартовал публичный бета-тест мультиплеерного, PS3-эксклюзивного шутера SOCOM: U.S. Navy SEALs Confrontation. Стартовал лихо. Лимит приглашений быстро подошел к концу: европейский игровой портал Eurogamer рапортует, что за 1 час 17 минут они раздали 6000 ключей. Нам, увы, не повезло, доступ к SOCOM мы не получили, зато внимательно проследили реакцию людей по форумам. И впечатления по большей части настораживающие.

Графика посредственная, хуже, чем в Call of Duty 4. Освещение контрастное, из-за чего половина помещений излишне светлая, а другая — слишком темная. Бойцы передвигаются медленно, даже в легкой броне. Ножом убивают отнюдь не с первого удара, что делает его почти бесполезным (пока два раза замахнешься, тебя уж и пристрелят). Но самое печальное — это сетевой код. Люди жалуются на долгие (вплоть до 10-ти минут) загрузки, периодические лаги, фризы, инертное меню. Какая бы не была выгодная механика, но для сетевой игры сетевой же код имеет первоочередное значение. Если проблемы с ним — игру можно выбрасывать в мусорную корзину.

В то же время, пользователи отмечаются великолепный саунд-дизайн, отличные звуковые эффекты, хорошую детализацию уровней и бойцов. Игровая механика интересная (именно в стиле SOCOM, с упором на реализм), а разнообразие сетевых режимов позволяет подобрать себе развлечение по вкусу. В общем, судьба финального результата пока крайне неопределенная. По большей части, из-за технических проблем.

По поводу стоимости игры пока точных данных нет. Однако была озвучена стоимость отдельной PS3 Bluetooth гарнитуры, которая будет поставляться как в комплекте с игрой SOCOM: U.S. Navy SEALs Confrontation ($60 в США), так и отдельно ($50 в США).

Конец 1-ой части.

 
prAДата: Вівторок, 09.09.2008, 16:46 | Сообщение # 9
Надежный друг
Группа: Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 1
Статус: Offline
Эволюция Spore и Уилл Райт
На прошлой неделе состоялся выход одной из самых ожидаемых и, пожалуй, необычных игр за последние несколько лет. Речь идет о «симуляторе эволюции», где каждый шаг становления галактической цивилизации находится под контролем самого игрока — от примитивного одноклеточного организма, до завоевания других планет при помощи летающих тарелок. Легендарный гейм-дизайнер Уилл Райт (SimCity, The Sims) не подвел и на этот раз, а его команда создала уникальный движок, позволивший пользователям, как нигде больше, раскрыть свой творческий потенциал и воплотить его в виртуальных модельках самых разнообразных существ, строений и техники.

Spore — это действительно больше конструктор, чем игра. Здесь проводишь кучу времени в редакторе, создавая своих существ, придавая им уникальный внешний вид и заботясь об их выживании в неблагоприятных условиях. Игра четко разбита на фазы — и каждая предлагает собственную игровую механику и новые горизонты для творчества.

Наш обзор игры уже находится в производстве, однако западные коллеги уже успели хорошо распробовать это маленькое чудо. И некоторые скривились, не обнаружив в игре ожидаемой глубины. Да, каждый этап Spore представляет собой упрощенную версию «взрослых» жанров. Тут можно найти и немного от прожорливого колобка Pac-Man, и кусочек Diablo с погоней за трофеями и пожиранием мелких тварей, и частичку стратегий с развитием базы, захватом ресурсов и строительством техники. Все легко, максимально казуально, с простым, дружелюбным интерфейсом. Но и проходятся этапы быстро — спустя несколько часов, как метеорит с нашим микробом бухнулся в «первородный бульон», мы уже исследуем галактику в поисках таинственного божества. И шут с ней, с простотой. Тут держит у экрана жажда познания и исследования. Но в первую очередь — возможность почувствовать себя маленьким демиургом. Пусть и на таком примитивном уровне — но даже такого еще не было.

И самое удивительное, что галактика Spore — действительно безгранична. Она населяется не только существами и цивилизациями, созданными в застенках Maxis, но и сотнями тысяч монстриков, что создали и создаются сейчас самими пользователями. И это здорово, интересно и необычно. Возможность не только творить, но и делиться своими работами с другими.

Да, вы в Spore не найдете глубины хардкорной стратегии, некоторые этапы вам могут показаться неинтересными и затянутыми. Но это один из тех видов развлечений, когда мастерить игрушки гораздо увлекательнее, чем играть с ними.

Аналитики из EA прочат Spore огромный успех и предполагают, что за сентябрь будет продано около 2 млн. копий игры, несмотря на достаточно сдержанные оценки в прессе. Уилл Райт считает (и небезосновательно), что Spore навсегда изменит представление людей об играх, поможет им раскрыть тот творческий потенциал, что дремлет до поры до времени в каждом человеке, позволит им почувствовать свою сопричастность к разработчикам. И плевать на оценки — не они говорят об успехе проекта, а продажи в первую очередь.
Xbox 360 дешевеет
Следующие несколько месяцев будет интересно отслеживать отчеты NPD о продажах консолей в США, где в последнее время у Xbox 360 наметилось небольшое, но стабильное отставание от своего ближайшего конкурента PS3. В отчаянной попытке исправить положение Microsoft пошла на решительный шаг и безжалостно срубила стоимость своей игровой системы. Теперь Xbox 360 официально является самой дешевой домашней консолью — дешевле даже, чем слабосильная Wii.

Цены на Xbox 360 в США теперь следующие:
Xbox 360 Arcade (без HDD) - $199
Xbox 360 (HDD 20 ГБ)- $249
Xbox 360 (HDD 60 ГБ)- $299
Xbox 360 Elite (HDD 120 ГБ) - $399
HDD 120 ГБ для Xbox 360 - $149
Для сравнения:
Wii (с игрой Wii Sports) - $297
PS3 (HDD 80 ГБ)- $399
Очевидно, что Microsoft хочет занять если не первое, то, по крайней мере, почетное второе место в этом поколении консолей. Пусть и в ущерб собственной прибыли. Получится или нет — покажет ближайшее будущее, а пока можно сделать пару промежуточных выводов:
Xbox 360 становится ценовым конкурентом Nintendo Wii, предлагая при этом на порядок более высокий уровень графики и качество сетевого сервиса. Неспроста на последней E3 было анонсировано множество семейных, казуальных игр.
Xbox 360 готовит почву для следующего поколения Xbox, которое, вполне возможно, появится через пару лет. И сегодняшние потери в дальнейшем выльются в огромные прибыли, когда Microsoft окажется одна рынке среди устаревших Wii и PS3 (готовит ли Nintendo ответ в ближайшем будущем — неизвестно, а вот Sony собирается поддерживать PS3 еще лет пять — точно). Подмять под себя рынок и устранить конкурентов — вот первоочередная задача.Продолжение следует......
Конец 2-ой части

 
prAДата: Вівторок, 09.09.2008, 16:51 | Сообщение # 10
Надежный друг
Группа: Модераторы
Сообщений: 438
Репутация: 1
Статус: Offline
...Дон Маттрик (Don Mattrick) из Microsoft уверен, что в этом поколении консолей они однозначно обойдут по продажам Sony. На что представитель Sony ответил, что удешевление Xbox 360, конечно, отразиться на продажах консоли, но продержится очень недолго. В первую очередь, из-за того, что PS3 предлагает намного больше: это и Blu-Ray проигрыватель, и бесплатные онлайновые сервисы, и огромная линейка таких качественных, эксклюзивных игр, как LittleBigPlanet, Resistance 2, Motorstorm 2 и т.д. Знакомый обмен любезностями.
Из прочих приятных новостей для пользователей Xbox 360 стоит отметить следующие:
Компания From Software, известная такими сериалами, как Armored Core и Tenchu, на пресс-конференции Microsoft в Японии анонсировала боевик Ninja Blade. Судя по краткому ролику, вырисовывается клон Ninja Gaiden. По крайней мере, стиль одежды и выпендрежные трюки больше подходят для бойца Рю Хаябуса, чем для нового франчайза.

Компания Tecmo отклонила предложение Square Enix о покупке, никак не обосновав причин своего решения (чем очень огорчила больших боссов), и сразу же заявила о скором анонсе сразу трех новых игр на скорой выставке Tokyo Game Show от внутренне студии Team Ninja. Новый Ninja Gaiden? Dead or Alive 5? Dead or Alive Xtreme 3? Dead or Alive Online? Скоро увидим. Для пятой части файтинга Dead or Alive, по крайней мере, пришло самое время.
Компания Fancom, которая все еще пытается довести до ума (или до ручки?) свою онлайновую ролевую игру Age of Conan не отрицает, что консольная версия этого проекта для Xbox 360 все еще находится в планах. О предполагаемой дате выхода разработчики хранят партизанское молчание, боятся даже делать прогнозы на 2009 год.
Немного о рейтингах
Питер Хайнс (Peter Hines) из студии Bethesda, что готовится вскоре нас осчастливить постапокалиптической ролевой игрой Fallout 3, в последнем интервью отметил, что их «уже достали эти рейтинговые агентства». Одни воротят нос от обнаженки, зато приветствуют насилие. Другие запрещают наркотики, зато сквозь пальцы смотрят на обнаженку. Из-за этого приходится подстраиваться сразу под всех, а не под кого-то одного. Вырезать, изменять, переделывать игру чуть ли не под каждый регион — что увеличивает срок разработки и объем работы на пустом месте.

Черную длань рейтинговых агентств почувствовали на своем плече и другие проекты на прошлой неделе. Так, многообещающий космический хоррор Dead Space запретили в Германии, Японии и Китае. Приключенческий боевик Golden Axe: Beast Rider, где полуголая девочка ездит на монстрах, запретили в Германии.
Никак нельзя, чтобы люди увидели эти страшные красные пиксели и обнаженный пупок героини. А то психика поломается.
Горячий период
Приближается самый насыщенный период в игровой индустрии — рождественские праздники. Высококачественные игры валят десятками, только успевай кошелек открывать. Поэтому стоит напомнить о датах выхода, раз уж на прошлой неделе о них трубили все, кому не лень. Поехали:
Gears of War 2, ударный экслюзив Microsoft, сиквел нашумевшего, брутального боевика (тоже запрещен в Германии) появится на полках магазинов США 7 ноября.
Resistance 2, эксклюзивный шутер для PS3, выходит 4 ноября. Битва титанов грядет. Его мультиплеерная демо-версия станет доступна для жителей Европы еще в октябре. К слову, мультиплеерная бета-версия Killzone 2 стартует в сентябре-октябре этого года. Журналистам (и нам, в том числе) уже разослали приглашения об участии.

Sacred 2, продолжение одного из лучших последователей Diablo 2, выйдет на PC, Xbox 360 и PS3 7 ноября.
Call of Duty: World at War: 11 ноября выходит в США и 14 ноября — в Европе. Мультиплеерная бета-версия будет доступна для пользователей Xbox 360 и PC в октябре.
Dead Space, к счастью, выходит не в ноябре. Этот хоррор станет доступен для Xbox 360 и PS3 14 октября, для PC — 20 октября.
Grand Theft Auto IV для PC появится 18 ноября. Ради этого компания Rockstar даже стартует отдельную рекламную кампанию, что, естественно, скажется и на продажах для Xbox 360 и PS3. На консолях, напомним, GTA4 продалась суммарным тиражом 10 млн. экземпляров. Для Xbox 360 все еще запланированы два загружаемых дополнения.
Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood — эту ролевую игру для платформы Nintendo DS от известной студии BioWare пользователи увидят 30 сентября. Обещают 25 часов прохождения, хитрую боевую систему, нелинейные диалоги, крепкий сюжет и огромный мир. Судя по презентации, бои будут как минимум оригинальны.
Far Cry 2 — шутер в огромной, открытой африканской саване начнет радовать поклонников с 21 октября.
И это далеко не все релизы. Только та часть проектов, о дате выхода которых было объявлено на днях.
 
Форум ЗОШ № 1 » КОМПьютерный РАздел » Обзор Игр » Архив Новостей (...................)
Страница 1 из 11
Поиск:

 
free counters

SlavutichSchool1 © 2017